В очередной раз говорим о защите от угона

Друзья, сегодня мы в новостной ленте Обнинск ТВ. Тема угона сейчас более чем актуальна. К сожалению о техническом аспекте рассказать не смог, времени не хватило и корр. попросила «коротко и понятным языком».

Затрагивая угоны различными методами, такими как: глушилки, кодграбберы, «удочки», «заводилки», свертыши… можно определить важность и обязательную техническую грамотность установщика. К сожалению эти моменты простому автовладельцу определить сложно, откуда ему знать на сколько проф. пригоден тот установщик которому он доверил свое авто? Вот. Означает ли это, что нужно учиться на своих ошибках? Нет! Это означает лишь то, что нужно не слушать первого попавшегося дилетанта, а изучить тему хоть немного «изнутри» пообщавшись с другими специалистами в этой области. Далее выбор сделаете сами, он будет более достоверным, нежели работа с первым попавшимся установщиком.
Защиту нужно строить рубежами, защищая и электронными и механическими устройствами, главное понимать что защищать и как, это зависит от автомобиля и автовладельца, как и где пользуется автомобилем. Хорошую защиту построить можно, но конечно это не бюджетно, защищать доступ в подкапотное пространство (установкой электромеханических замков капота), в салон автомобиля (установкой электромеханических «штырей»), к электронным блокам автомобиля (установкой сейфов и перепиновкой или блокировкой диагностического разъема), блокировкой штатных функций свободного доступа в авто, обязательно использовать маяки, желательно не один; в целом достаточно обширен масштаб работ по правильной защите от угона. Не бюджетно, повторюсь, но эффективно! Интересный вопрос корреспондента по поводу защиты от угона автомобилей владельцам у которых нет больших средств на нее. Вопрос интересный, меня немного поставил даже в тупик, нет, не потому что я могу говорить и делать только дорого, ни в коем случае, я предлагаю и доступные решения начального уровня защиты, но всегда хочется с минимальными вложениями получить максимальный комфорт и защиту от угона, и это преимущественно желание владельцев недорогих автомобилей, которые не мучаются выбором и выбирают… автозапуск. Если отнестись к этому вопросу серьезно, то по минимуму это иммобилайзер, замок на капот и маяк. Но самое интересное идет дальше, ведь еще немного и перепиновка диагностического разъема будет, если еще чуток, то сейф на ЭБУ и блок сертификации можно установить, еще бюджет увеличив можно дальше расти в плане реализации противоугонного комплекса… так и к максималке подбираемся. Вот и скажите где этот минимум в защите от угона? Его попросту нет. Но уж точно не идти устанавливать недорогую автосигнализацию, деньги «на ветер» это, в прямом смысле. Ведь автосигнализация не является средством защиты от угона, она позволяет контролировать поведение автомобиля на то, или иное внешнее воздействие: удар, эвакуация, открытие дверей, багажника, капота… проводная блокировка двигателя как функция в автосигнализации заложена исключительно от «дурака», да и осуществляют ее именно с этой позиции. Рассматривать установку автосигнализации с небольшим бюджетом можно только со стороны комфорта, такого как автозапуск к примеру, как систему противостоящую хоть чуточку угону рассматривать нельзя. В итоге можно сказать, присматриваясь к хорошей и недорогой защите смотрите в сторону специалистов с опытом, они всегда подскажут правильное решение, и психологически не давайте шансов угонщикам, правильно пользуйтесь охранными устройствами которые уже у вас есть!